Fandom

Fight of Characters

Son Goku

44pages on
this wiki
Add New Page
Comments5 Share
Goku
Сон Гоку(Son Goku)/Какарот(Kakarot) - персонаж аниме/манги Dragon Ball, сильнейший Саян(как вариант произношения - Сайаджин), защитник Земли, считается одним из сильнейших персонажей всего мира аниме/манги. Один из Z Fighters. Второе имя - имя Сон Гоку как Сайана.

Основная характеристика - Сила.

Артефакт персонажа - увы, название найдено не было, это верхняя часть одежды Сон Гоку, тот ее носит начиная с момента тренировки его Камесеннином(Черепаший Отшельник, Kamesen'nin)/Мастером Роши(Muten Roshi) и до конца манги/аниме. Неизвестно, дает ли она какие-либо преимущества(разве что, она просто удобна для боя). Видна на картинке справа(выше пояса).

Даваемые артефактом характеристики:

+50 силы

+50 ловкости

+100 атаки

+50 брони

Заклинания:

GokubeamQ - Черепашья Волна Опустошения, Kamehameha.

В аниме/манге - Сон Гоку концентрирует Ки в руках и выстреливает ей, в виде луча.
На карте - площадное заклинание, с постоянными дальностью [800] и шириной [100].
Имеет 5 уровней, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, урон, время остывания способности".
1 - [300], [12 секунд]

2 - [600], [12 секунд]

3 - [900], [12 секунд]

4 - [1200], [12 секунд]

5 - [1500], [12 секунд]

Gokou5W - Бесконечные Энергетические Пули, Renzoku Enerugi-Ha.

В аниме/манге - Сон Гоку выпускает Ки в виде маленьких шариков из рук с такой скоростью, что это напоминает пулемет.
На карте - площадное заклинание, наносящее урон по времени [2 секунды] раз в волну [0.5 секунды], и оглущающее врагов на время [4 секунды]. Также наносится урон в начале использования заклинания.
Имеет 5 уровней, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, урон в волну, урон в начале, площадь, время остывания способности".
1 - [200], [60], [300], [15 секунд]

2 - [250], [100], [500], [15 секунд]

3 - [300], [140], [700], [15 секунд]

4 - [350], [180], [900], [15 секунд]

5 - [220], [220], [1100], [15 секунд]

Goku teleportE - Мгновенная Телепортация, Shunkan Ido.

В аниме/манге - мгновенная телепортация Сон Гоку на расстояние, пропорциональное его текущему запасу Ки.
На карте - телепортация, блинк(Blink).
Имеет 1 уровень, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, дальность телепортации, время остывания способности".
1 - [50 - 500], [0 секунд]

R - Супер Сайан(Супер Сайаджин), Super Sayan(Supa Saiya-jin).

В аниме/манге - усиление всех параметров Сон Гоку, более чем в 40 раз. С каждым новым уровнем Сайана, волосы Гоку отрастают все длиннее, и становятся золотыми, аура меняет свой вид, число мышц увеличивается(в третьей версии даже брови становятся мышцами), исключение - четвертый уровень, где число мышц увеличивается, но брови остаются и волосы - черные(менее длинные чем в Супер Сайане 3). В скобках приводится один из двух основных вариантов произношения.
На карте - добавляет здоровье Гоку, увеличивает параметры Камехамехи. Дает [+30%] к скорости атаки.
Имеет 3 уровня, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, плюс к здоровью, время остывания способности".
Goku ss2

1 - [3000], [30 секунд] [180 секунд]

SS3 Goku 3 by dbzataricommunity

2 - [6000], [40 секунд] [180 секунд]

SS4 Goku 2 by dbzataricommunity

3 - [9000], [50 секунд] [180 секунд]

R, Q - Черепашья Волна Опустошения, Kamehameha.

В аниме/манге - ничего не меняется, лишь увеличивается число впускаемой в зарядку Камехамехи Ки.
На карте - после использования формы Супер Сайана, обычная Камехамеха у Сон Гоку заменяется своим усиленным вариантом. Накапливает урон. Имеет постоянные дальность [800] и ширину [100]. Время, в течение которого накапливается урон постоянно [6 секунд]. В случае остановки накопления урон выходит накопившийся на тот момент. Минимальный урон - урон Камехамехи в обычном варианте.
Имеет 5 уровней(соответственно с уровнями Камехамехи), дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, максимальный урон, время остывания способности".
Gokou301 - [3400], [12 секунд]

Gokou302 - [3600], [12 секунд]

Gokubeam33 - [4200], [12 секунд]

Gokubeam34 - [6500], [12 секунд]

Gokubeam45 - [7000], [12 секунд]

Tumblr lplcpue6NB1qg3n3l
T - Хороший Духовный Шар/Духовная Бомба, Genki Dama.

В аниме/манге - Сон Гоку собирает Ки из всего окружающего, образуя большой шар из Ки. Есть две усиленные версии этого приема, видимо используется Супер Хороший Духовный Шар.
На карте - площадное заклинание с постоянными временем подготовки [6 секунд] и площадью [1300], которое после использования оглушает противников на время [3 секунды] на площади действия.
Имеет 3 уровня, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, урон, время остывания заклинания".

Genki dama

1 - [6000], [кд 180 секунд]

2 - [10000], [кд 170 секунд]

3 - [15000], [кд 160 секунд]

Ad blocker interference detected!