FANDOM

S640x480sras

Серас Виктория, Seras Victoria - персонаж аниме/манги Hellsing, обращенная в дракулину полицейская, получившая свойства истинного вампира выпиванием крови Пипа Бернадотте, и поглощением его души. В данном случае является истинным вампиром. Для превращения обычной Серас в эту версию, нужно купить артефакт до изучения R способности.

Основная характеристика - Ловкость.

V07-06

Артефакт персонажа - кровь Пипа Бернадотте. Первая полноценно выпитая Серас, она придает ей сил для становления Истинным Вампиром. Значительно усиляет девушку.

Характеристики, даваемые артефактом:

+100 Ловкости

+50 Силы

Заклинания:

C - Кровососущая, Bloodsucking.

В аниме/манге - вампиры усиляются от количества выпитой крови, получая за каждого выпитого по душе.

На карте - Наносит площадный урон. Каждая цель попавшаяся в радиус атаки, дает Серас 1 душу, которые она будет использовать для дальнейших целей.

Имеет 1 уровень, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, урон, ширина, время оглушения, время остывания способности".

1 - [х1 ловкости героя], [250], [1 секунда], [30 секунд]

Q - Удар Адской Руки, Strike of Hell Arm.

В аниме/манге - своей измененной рукой Серас способна ударять на большие расстояния, и удерживать множественные объекты.

На карте - Площадный урон, при попадании в цель телепортирует её к Серас и оглушает на[2 секунды]. Однако телепортация целей происходит в радиусе[290-295] метров, края не получают урона и не телепортируются, но они получают оглушение.

1 - [1500 + (х20 уровня героя)], [300], [2 секунды], [13 секунд]

W - Выпитые Души, Drunk Souls.

В аниме/манге - души усиляют обладателя, поднимая его мощь и власть над своим телом.

Имеет 1 уровень, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, увеличение урона, увеличение брони, максимальное количество использования, время действия, время остывания способности".

1 - [+6% от атаки героя], [+20 брони], [50], [10 секунд], [0 секунд]

Seras Victoria
E - Ужас Истинного Вампира, Horror of True Vampire.

В аниме/манге - Серас внушает ужас своей истинной формой, заставляя врагов сражаться хуже.

На карте - Вселяет во врагов страх, ослабляя броню и атаку противников на [10 секунд].

R - Ярость Истинного Вампира, Fury of True Vampire.

В аниме/манге - во время приступов ярости Серас абсолютно не контролирует свою силу, поражая всех врагов своей рукой.

На карте - Выпускает всю накопившуюся кровь, чтобы уничтожить врагов. Каждый ручеек крови наносит урон и имеет 20% шанса увеличить количество поглощенных душ на 1.

Имеет 1 уровень, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, ослабление брони, ослабление атаки, максимальное количество использования, время действия, время остывания способности". 1 - [-10% от атаки героя], [-50 брони], [10], [10 секунд], [0 секунд]

R, T - Сила Истинного Вампира, Power of True Vampire.

В аниме/манге - Истинные вампиры значительно сильнее своих обычных собратьев, эту мощь они могут использовать для невероятных атак, и поглощения крови множественных противников.

На карте - наносится урон [150]. Дальше кровь атакует какую-либо цель с уроном[800] раз во время [0.5 секунды] в пределах площади [1000] от Серас Виктории.

Имеет 1 уровней, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, урон за волну, площадь действия светлячков, время работы, время остывания способности, максимальное число лепестков на цель".

1 - [800], [1000], [30 секунд], [70 секунд]

Ad blocker interference detected!