FANDOM

Lancer
Кухулин, Cu Chulainn(Копьеносец, Lancer) - персонаж игры/аниме Fate/Stay Night, сильный Слуга, орудующий копьем.

Основная характеристика - Ловкость.

W. Gae Bolg

Артефакт персонажа - Gae Bolg/Bulg. Русское произношение названия разнится: Ге/Гае Болг/Боруг/Булг. Копье Кухулина, полученное им от цариты Скатах. Изготовлено из костей морского зверя. В игре/аниме - Скатах является ведьмой Земли Теней, учитель Кухулина. Этим копьем были убиты не только враги Кухулина, но также его сын Коннла(Connla), неузнанный им, и его друг Фердида(Ferdiad). Даже среди Благородных Фантазмов, это оружие уникально тем, что имеет два способа функционирования: целевой - протыкание цели в сердце, неважно сколько раз цель будет уклоняться, и площадный - кидание копья. Первый способ сходен с копьем Гунгнир: Декларация Старшего Бога(Ookami Sengen), принадлежащего Одину, второй - с Брионак: Пять Ревущих Звезд(Todoroku Go Sei), копьем Бога Света у Кельтов Lugh, по совместительству он является отцом Кухулина. Хотя Кухулин использует копье как целевой Небесный Фантазм, истинное его предназначение - метательное оружие, ибо по легендам Гае Булг выпускает многочисленные наконечники копий, будучи кинутым.

Характеристики, даваемые артефактом:

+50 силы

+100 ловкости

+5% шанс на критический удар, с множителем х2

+1000 здоровья

Заклинания:

Lancer - V
V - Руна прыжка (побег), Rune of Jumping (Dis Engage).

В игре/аниме -
На карте - телепортация(блинк) на расстояние назад, снимая все не положительные эффекты.
Имеет 1 уровень, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, дальность, время остывания способности".
1 - [200], [25 секунд]

WC3ScrnShot 092911 052329 03
Q - Названия не найдено.

В игре/аниме - Кухулин нарисовал огнем в воздухе стилизованную F. После чего огонь сжигал выбранные им цели, врагов, и, при желании, его самого.
На карте - площадное заклинание, наносящее урон и оглущающее врагов в некотором радиусе на время [3 секунды].
Имеет 5 уровней, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, урон, площадь действия, время остывания способности".

Fire

1 - [300], [350], [15 секунд]

2 - [600], [375], [15 секунд]

3 - [900], [400], [15 секунд]

4 - [1200], [425], [15 секунд]

5 - [1500], [450], [15 секунд]

A02
W - Названия не найдено.

В игре/аниме - судя по анимации - множественное протыкание врага Ге Болгой.
На карте - целевое заклинание, оглушающее противника после использования, на время [3 секунды], и наносящее урон. Время анимации постоянно [время 4 секунды], во время анимации цель неуязвима, Лансер уязвим.
Имеет 5 уровней, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, урон, время остывания способности".

2nd

1 - [800], [20 секунд]

2 - [1400], [20 секунд]

3 - [2000], [20 секунд]

4 - [2600], [20 секунд]

5 - [3400], [20 секунд]

War3 247C - Battle Continuation, Продолжение Битвы.

В игре/аниме - судя по действию это просто невероятная воля к войне у Лансера.
На карте - пассивная способность, если у Лансера текущее здоровье равно проценту [20%] от максимального, то он становится бессмертным на время [1 секунда] и лечит себе процент от максимального здоровья. Также он ускоряет атаку и бег. После использования, способность остывает, что не показывается на иконке.
Имеет 3 уровня, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, +% ускорения атаки, +% ускорения бега, % излечения, время остывания способности".
1 - [+40%], [+25%], [7% излечения], [15 секунд]

2 - [+70%], [+50%], [14% излечения], [12.5 секунд]

W. Gae Bolg
E - Колючее Копье, Что Протыкает Со Смертью, Sashi Ugatsu Shitoge no Yari.

E, Q - Сердце Пронзено, The heart is pierced.

В игре/аниме - когда Лансер говорит это, это означает что следующим ударом Ге Болга проткнет врага в сердце.
На карте - выбор цели для использования следующей части заклинания.
Имеет 1 уровень, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, время остывания способности".
1 - [80 секунд]

Gaebolgbending
E, W - Копье Ударило, The spear is thrust.

В игре/аниме - когда Лансер говорит это, то цель пронзается в сердце копьем Ге Болга.
На карте - выбранная цель спустя время анимации(анимации Лансера) [1 секунда] откидывается на расстояние [450] назад, оглушается на время [1 секунда] и получает урон, Лансер стоит рядом с целью.
Имеет 3 уровня, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, урон".

Heart pierced

1 - [1000]

2 - [2000]

3 - [3000]

Gae Bolg

R - Растущее Копье, Что Протыкает Со Смертью, Tsuki Ugatsu Shishou no Yari.

В игре/аниме - Ге Болга использует свой полный потенциал, собирая всю прану(в переводе с санскрита - "Жизнь"/"Дыхание"/"Постоянное Движение") и превращая ее в энергию. После удара копьем эта энергия высвобождается, атакуя и отталкивая множество противников.
На карте - площадное заклинание с постоянной дальностью действия [1700], наносящее урон и откидывающее врагов по линии действия к концу дальности, нанося им урон раз в такт, такт по [0.02 секунды]. Урон перестает наноситься, когда враги останавливаются. Способность почти не имеет ширины [100-150].
Имеет 3 уровня, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, урон в такт, время остывания способности".

GAE BOLG

1 - [150], [90 секунд]

2 - [300], [90 секунд]

3 - [450], [90 секунд]

Ad blocker interference detected!