FANDOM

Инуяся
InuYasha (ИнуЯша) - персонаж аниме/манги InuYasha, полу-демон, сын могущественного демона-пса, от кого и унаследовал свои способности.

Основная характеристика - Сила.

Iy inu457
Red
Inu tessaiga diamante
Tessaiga gained dragon scales
Black Tessaiga
Tessaiga-And-Tensaiga

Артефакт персонажа - Ломающий Железо Клык (Тэссайга), Tessaiga, меч который был выкован из клыка отца ИнуЯши InuTaisho. Это великий меч, уничтожающий с одного удара 100 демонов(атака на самом деле Рана Ветра). В обычной форме выглядит как зазубренная катана, потерявшая всю остроту, но если правильно ее использовать - станет размерами с бампер автомобиля. Может использоваться лишь полу-демонами, полу-людьми. Тэссайга способна поглощать способности сильных, уничтоженных ею демонов. Позднее Тэссайга была сломана клыками Гошинки(Goshinki), и была перекована из клыка ИнуЯши. Была слишком тяжела для ИнуЯши, пока тот не смог сделать Бакерьюху в битве с Рэкоцусэем(Ryukotsusei). Тогда же он научился использовать Рану Ветра ударяя в создаваемые самой Тэссайгой вихри. Позднее, после напитывания Тэссайги силой и кровью демона, умеющего создавать барьеры(был уничтожен шар, содержащий силу демона-летучей мыши), Тэссайга стала иметь форму Красной Тэссайги(Red Tessaiga), и смогла пробить барьер Нараку(после чего он был усилен). Далее Тэссайге был отдана техника демона Хосенки(Hosenki) Конгосоха. Конгосоха была достаточно сильна, чтобы пробивать любой барьер Нараку. Дальнейшая способность была получена после уничтожения меча Дакки(Dakki). Это - Чешуйчатая Тэссайга(Dragon Scaled Tessaiga), которая поглощала атаку Ёки противника, но отводила ее на ИнуЯшу, "заземляя" об него энергию. Также позволяля видеть "демонические вихри", один удар в которые способен уничтожить любого демона, но на практике это было слишком долго(сначала надо увидеть вихрь, а потом надо в него ударить). Позднее, Тэссайга обрела способность Мейдо Зангетсуха от Тэнсейги(Tensaiga)(меч Сесшомару(Sesshomaru), брата ИнуЯши), меча, оживляющего с удара 100 человек. Техника была получена в битве ИнуЯши и Сесшомару, когда второй сломал Тэнсейгу от Тэссайгу, дав последней Мейдо Зангетсуху.

Даваемые артефактов характеристики:

+100 силы

+5% шанс на нанесение на противника метки. Метка уменьшает весь наносимый противником урон на 50% на 5 секунд.

Заклинания:

X d9b79532
V - Превращение в демона(названия дано не было).

В аниме/манге - ИнуЯша высвобождает кровь демона автоматически, если находится на грани смерти, и не держит в руках Тэссайгу.

На карте - автоматически изучается на 10м-ом уровне. Дается бонусный шанс выпустить волну с некоторым уроном, уменьшается время остывания атаки, может автоматически включаться при здоровье 10% от максимума. Увеличивает скорость передвижения до максимальной - 522.

Inuyasha-5-o
Дальнейшее описание представляет из себя "Уровень, шанс на выпускание волны, урон от волны, итоговое время остывания атаки, время действия, время остывания способности"
1 - [20%], [100+0.5ХЛовкость], [15 секунд], [60 секунд]

Inuyasha claws by kyuubi demonfox-d2ylblc

Q - Железные когти, разрывающие душу, Sankon-tetsusou

В аниме/манге - сильный удар когтями.
На карте - прыжок к цели с дальностью от ИнуЯши не более [600], нанесение урона и оглушение на время [2 секунды] противников в некоторой площади.

Имеет 5 уровней, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, урон, площадь действия, время остывания заклинания".

Inuyahsa-4-o

1 - [150], [150], [12 секунд]

2 - [300], [175], [12 секунд]

3 - [450], [200], [12 секунд]

4 - [600], [225], [12 секунд]

5 - [750], [250], [12 секунд]

SengokuEmaki14

W - Рана Ветра, Kaze no kizu

В аниме/манге - удар, наносящийся в месте где Ёки и ветер сталкиваются, образуя завихрение. Удар образует несколько воздушных волн огромной силы.
На карте - 4 расходящихся от ИнуЯши веером волны, у всех одинаковые параметры, дальность [500] неизменна, ширина [450] неизменна.

Имеет 5 уровней, дальнейшее описание представляет из себя "Уровень, урон волны, время остывания способности"

Inuyasha-2-o

1 - [100], [15 сек]

2 - [175], [15 сек]

3 - [250], [15 сек]

4 - [325], [15 сек]

5 - [500], [15 сек]

Bakuryuha
E - Сокрушающий Поток, Bakuryuuha

В аниме/манге - атака использует силу демонической атаки противника и Рану Ветра для нанесения мощного удара врагу. Ёки ИнуЯши должна быть больше вражеской, но для некоторых противников это по какой-то причине не работает(пример - Нараку).
На карте - площадное заклинание, длина [1500] и ширина [200] постоянны, наносит урон.

Inuyasha-o

Имеет 3 уровня, дальнейшее описание представляет из себя "Уровень, урон, время остывания способности."

1 - [1000], [100 секунд]

2 - [2000], [100 секунд]

3 - [3000], [100 секунд]

Adamant Barrage
R - Волна Алмазных Копий, Kongousouha

В аниме/манге - Тэссайга, меч ИнуЯши покрывается слоем камня, который стряхивается во врага роем алмазных копий.

Inuyasha-3-o

1 - [4000], [180 секунд]

2 - [5000], [170 секунд]

3 - [6000], [160 секунд]

Inuyasha - T
T - Темный Путь Ущербной Луны, Meidou Zangetsuha

В аниме/манге - шар 50-ти метров в диаметре, отправляющий врагов в Преисподнюю.
На карте - создается шар площадью [500], который летит некоторое постояное расстояние [2000], и наносит урон [50хУровень заклинания] каждый такт, число тактов [50]. Также, все задетые им враги следуют за ним. Весь получаемый врагами в шаре урон изменяется от % заклинания и от уровня..
Имеет 3 уровня, дальнейшее описание представляет из себя "Уровень, время такта, время остывания способности, процент изменения урона и сам урон зависящий от уровня заклинания".

Inuyasha-o (1)

1 - [0.05 секунд], [80 секунд], [50% от 50]

2 - [0.05 секунд], [80 секунд], [100% от 100]

3 - [0.05 секунд], [80 секунд], [150% от 150]

Ad blocker interference detected!