Fandom

Fight of Characters

Gaara

44pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share
Gaara new
Песчаный Гаара, Sabaku no Gaara - персонаж аниме/манги Naruto, Кадзэкаге, бывший Джинчуурики Шукаку. Основная характеристика - Сила.
Patch-gourd

Артефакт персонажа - Тыква с Песком, Sand Gourd, песок в ней заряжен Чакрой Гаару. Это сделано для удобства использования песка, и большей скорости песка. Также, он "пахнет кровью" по словами Иназуки Кибы(Inuzuka Kiba), вероятно от числа убитых этим песком людей. Сама Тыква и ее пробка сделаны из такого же песка.

Характеристики, даваемые артефактом:

+200 брони

+10% шанс на блокирование физической атаки

Заклинания:

Suna Shigure

C - Поливающий Песок, Suna Shigure. Комбинированно с Связывающий Песчаный Гроб, Sabaku Kyu.

В аниме/манге - все противники на некоторой площади обездвиживаются с помощью песка. На захваченные цели можно использоваться Sabaku Kyu.
На карте - площадное заклинание, делает невозможным передвижение. Наносит урон. Постоянная площадь [300]. Урон в секунду наносится аналогично урону в секунду Sabaku Kyu.
Имеет 1 уровень, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, время действия, время восстановления способности".
1 - [10 секунд], [35 секунд]

Sobaku Kyuu
Q - Связывающий Песчаный Гроб, Sabaku Kyu.

В аниме/манге - Гаара заключает противника в толщу песка.
На карте - целевое заклинание, делает невозможным передвижение и наносит урон в секунду.
Имеет 5 уровней, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, время действия, урон в секунду, время остывания способности".

1 - [5 секунд на не-героев, 3 секунд на героев], [100], [15 секунд]

2 - [7 секунд на не-героев, 4 секунд на героев], [150, [15 секунд]

Sobaku soso
W - Хоронящий Водопад Песка, Sabaku SoSo.

В аниме/манге - Гаара сокрушает закованную в Sabaku Kyu цель, уничтожая ее.
На карте - заклинание, работает на цели на которых работает эффект Sabaku Kyu/Suna Shigure. Оглушает противников на время [2 секунды], наносит им урон.

Имеет 5 уровней, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, урон, время остывания способности".
1 - [300], [5 секунд]

2 - [600], [5 секунд]

3 - [900], [5 секунд]

4 - [1200], [5 секунд]

5 - [1500], [5 секунд]

Ryuusa Bakuryuu
E - Быстрый Водопад Песка, Ryusa Bakuryu.

В аниме/манге - Гаара посылает в противника огромное количество песка в виде волны.
На карте - площадное заклинание, посылающее [10 волн в секунду] в постоянной площади с длиной [300] и шириной [400]. Волны наносят урон тем врагам с которыми столкнулись, и исчезают. Время действия [10 секунд].
Имеет 5 уровней, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, продолжительность каста, урон волны, время остывания способности".

1 - [5 'секунд'], [25], [30 секунд]

2 - [8 'секунд'], [50], [30 секунд]

3 - [11 'секунд'], [75], [30 секунд]

4 - [14 'секунд'], [100], [30 секунд]

5 - [17 'секунд'], [125], [30 секунд]

Gokusamaisou
R - Захоронение в Песчаной Тюрьме, Gokusa Maiso.

В аниме/манге - Гаара делает под противником водоворот песка, затягивая его в землю и сокрушая.
На карте - площадное заклинание с постоянной площадью [300], стягивающее врагов к центру. Наносит физический(блокируемый броней) урон. Время между тактами нанесения урона [0.05 секунды]. Время действия способности [10 секунд].
Имеет 3 уровня, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, урон за такт, время остывания способности".

1 - [50хУровень заклинания], [80 секунд]

2 - [100хУровень заклинания], [80 секунд]

3 - [150хУровень заклинания], [80 секунд]

Shukaku
T - Техника Симулирования Сна, Tanuki Neiri no Jutsu.

В аниме/манге - Гаара "засыпает", становясь Шукаку и отдавая ему контроль над телом.
На карте - усиляющее заклинание, дает урон [2000], [-1.7 секунд остывания атаки], броню [50] и здоровье.
Имеет 3 уровня, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, даваемое здоровье, время действия, время остывания способности".

1 - [4400], [30 секунд], [180 секунд]

2 - [5400], [40 секунд], [150 секунд]

3 - [7400], [60 секунд], [120 секунд]

Ad blocker interference detected!