Fandom

Fight of Characters

Aizen Sousuke

44pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share
Aizen Sousuke by OxyNik
Айзен Соске (яп. 藍染 惣右介 Aizen Sousuke) —персонаж аниме и манги Bleach. Бывший капитан 5-го отряда, бывший правитель Мира Пустых(Hueco Mundo), бывший лидер Эспады. На данный момент заключен в тюрьму Шинигами. После предательства Двора Чистых Душ(Seiretei) уничтожил свои очки и зачесал волосы назад, тем самым подтверждая фразу "Айзен, которого вы знали никогда не существовал в действительности". Таким образом является великолепным мастером актерской игры.
Aizen4

Tumblr lbt2i9Z7au1qe7v0zo1 400

Aizen sosuke

И в аниме, и в видеоиграх, и в Bleach Beat Collection Айзена озвучивает сэйю Хаями Сё.

Основная характеристика - Ловкость.

Заклинания:

Hado 33 sokatsui

Путь Уничтожения №33: Голубой Падающий Огонь, Hadou №33: Soukatsui.

В аниме/манге - Шинигами скапливает реятсу в руках, после прочтения заклинания реятсу выпускается, в виде шара огня, более сильного и дальнобойного чем шар Красной Огненной Пушки(Shakkaho).

На карте - Айзен ударяет одного героя, отбрасывая его на постоянную длину [50].

Sokatsuiwc3

Имеет 1 уровень, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, урон, время оглушения, время остывания способности".

1 - [5000 - урон ослабляется броней], [5 секунд], [20 секунд].

Aizenclone

Разломись, Цветы в Зеркале, Луна на Воде/Видимое, но не реальное, Kudakero: Kyoka Suigetsu.

AizenShikai

В аниме/манге - Айзен использует свой Занпакто, все кто видели меч Айзена в момент его высвобождения навсегда подпадают под его власть. Айзен может влиять на абсолютно все органы чувств подпавших под власть Занпакто, создавая крайне реальные иллюзии. Иллюзии не могут создаваться из ничего, если он создает иллюзию чего-либо - он должен наложить ее на какой-либо объект.

На карте - создается 1 клон, урон зависит от "белого" урона и дополнительного("зеленого") урона от Ловкости [100% от урона Айзена], получаемый урон зависит от того, сколько получил бы урона Айзен [100% получаемого урона]. Время жизни клона [60 секунд].

Имеет 1 уровень, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, время остывания способности".

1 - [10 секунд]

Путь разрушения №90: Черный Гроб, Hadou №90: Kurohitsugi.
Hado 90 Kurohitsugi

В аниме/манге - окутывает врага огромной черной коробкой, в которой огромная гравитация действует на цель. В то же время создаются копья из реяцу, пронзающие врага(копья выходят из сторон гроба, и позже входят в него полностью пронзая все внутри). По словам самого Айзена в полностью завершенной форме это Хадо действует сквозь время и пространство.

Kurohitsugiwc3

На карте - Айзен уничтожает всех клонов, которые попали в радиус поражения [175], если же рядом находится враг его отправляет в гроб на время [8 секунд], в гробу он может двигаться, но не может ни атаковать, ни применять заклинания. Имеет 1 уровень, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, время действия гроба, время остывания способности".

1 - [8 секунд], [20 секунд].

Путь Связывания №81: Разделяющая Пустота, Bakudou №81: Danku.

Bakudo 81 danku

В аниме/манге - создание прозрачного барьера, останавливающего Кидо(по словам Бьякуи до 89-го уровня включительно)..

На карте - Айзен вызывает взрыв, нанося урон и замедляя врагов в радиусе поражения [175].

Имеет 1 уровень, дальнейшее описание идет в стиле "Уровень, урон, время замедления, время остывания способности".

Dankuwc3

1 - [5000 - урон понижается бронёй], [5 секунд], [60 секунд]

Ad blocker interference detected!